Курс ЦБ РФ на среду, 20 сентября

58.1

курс доллара

69.68

курс евро

Обзор Suzuki Vitara 2017

Всем привет, сегодня мы подготовили для вас абсолютно новый обзор про легендарный автомобиль, тот самый автомобиль который в 90-е мечтали заполучить все любители бездорожья, который прошел тернистый путь от жесткого армейского внедорожника превратившись в крутой современный автомобиль. Это очень яркий паркетник который понравится как молодёжи, так и людям постарше. Сегодня мы с вами поговорим о Suzuki Vitara.

Что греха таить автомобиль получился очень симпатичный, и что более того, очень Молодежный. Двухцветная компоновка кузова отличается друг от друга, самые разные варианты сочетания по цвету. В авто получилась очень хищная лицевая часть, глаза фар. Хромированная решетка радиатора с выступающей здоровенной буквой на капоте словно знак Супермена на твоей груди. При этом всем авто получился мускулистый, вопрос по экстерьеру вызывает только задняя часть автомобиля, которая получилась сильно на любителя. Очень не нравится задние чебурекообразные фонари, создается ощущение будто японцы занимались дизайном этой модели в самую последнюю очередь. В целом по экстерьеру хочется сказать что получилось круто.

suzuki-vitara-2017


Давайте посмотрим что в салоне Suzuki Vitara, хочется отдельное слово сказать об аналоговых часах, которые располагаются прямо в центре торпеды. Это всегда круто, они смотрятся и добавляют дополнительную нотку роскоши этому автомобилю. Обращая внимание на центральную панель мы видим, что здесь достаточно мало переключателей и кнопок, что на мой взгляд это очень здорово. Водитель не путается, все интуитивно, понятно и сразу же доступно каждому. Взгляд перемещается на мультимедийную систем, которая в данном автомобиле сделана полностью сенсорный. Очень интересно сделано управление громкостью, включения выбора основных меню. На сенсорном управлении конечно более взрослым людям это покажется неудобным, но вот для молодых это все уже давно привычно.И так как молодежь любит современные гаджеты, смартфоны, то японцы сделали на этом акцент. Также хочется отметить, что здесь есть очень интересная вещь для телефона. Подключите свой смартфон через Bluetooth или USB и экран вашего смартфона будет отображаться во весь экран мультимедийной системы, правды мы разбирались с этим на протяжении 15 минут и у нас ничего не получилось, так что возможно это сложности сопряжения с мобильным устройством, не более. Обращаясь ниже центральной консоли нашего автомобиля, мы видим достаточно аккуратный селектор перемены передач. Где все понятно и информативно,без всяких излишеств. Далее прямо перед ним располагается небольшое отделение для мелочей. Что напрягает в салоне, так это отсутствие всяких смягчающих материалов, только пластик и все. Тут же располагается гнездо юсб, гнездо прикуривателя, и вот наконец двигаясь ниже мы увидим расположение джойстика, который управляет распределением усилий между приводами автомобиля.

Поскольку мы сегодня с вами говорим о паркетнике, то здесь нет полноценного привода,здесь есть варианты подключения заднего и переднего. Несколько режимов управления приводом в котором,есть режим спорт с распределением усилий 80 на 20 таким образом, что автомобиль начинает держать постоянно повышенные обороты не сбрасывает их при перемене передач, что гораздо лучше сказывается на управление на трассе или при динамичной езде по городу. Режим Snow Mod, режим в котором подключается задний привод в соотношении 60 на 40 и нам нипочем становятся небольшие грязевые преграды, легко определяются заснеженные дороги за городом. Кнопка lock выставляет соотношение тяг 50 на 50 между передней и задней осями, благодаря чему авто начинает походить на самый настоящий внедорожник и как заявляют производители любое легкое бездорожье ему нипочем. Мы прекрасно понимаем что Suzuki Vitara не так давно появился на рынке и боевых крещений еще не проходил. Но как отмечают многие обзорщики при достаточном длительном буксовании чувствуется запах фрикциона.

14.10.2016 14:58


Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
PHP code
Партнеры: