Курс ЦБ РФ на субботу, 21 октября

57.51

курс доллара

67.89

курс евро

Вести.net: "Звук" против "Яндекса"

Вести.net: "Звук" против "Яндекса" - Вести.Hi-tech Все сразу Железо Сеть Софт Будущее Бизнес Видео Горячие темы: Google Новинки Обзоры Android Приложения Вести.Net Проблему увеличения фото в низком разрешении решили с помощью машинного обучения 17.11.2016 07:39 Вести.net: "Звук" против "Яндекса"

29 миллионов долларов — ровно столько требует через суд российский сервис потоковой музыки Zvooq от "Яндекса" за переманивание сотрудников. О том, откуда взялась такая сумма, и о других деталях разгорающегося скандала — в программе Вести.net.

Сервис потоковой музыки Zvooq подал в суд на "Яндекс" и хочет получить 29 млн долларов. Формальный повод для иска — переход из "Звука" в "Яндекс" двух сотрудников в тот момент, когда между компаниями действовало соглашение о непереманивании кадров.

Особенно в стриминговом сервисе расстраиваются из-за потери директора по маркетингу Варвары Семенихиной, которой, как говорят, "Звук" был обязан стремительным ростом базы подписчиков, и которая теперь возглавляет маркетинг в "Яндекс.Музыке". На пресс-конференции в Москве руководители "Звука" говорили о том, что ушла она с большим объемом знаний и даже показали слайды, из которых вроде как следует, что с приходом Семенихиной маркетинг "Яндекс.Музыки" стал похож на то, что она делала на прежнем месте работы.

"Мы были самым быстрорастущим музыкальным сервисом на рынке по количеству и аудитории, и подписчиков. И была хорошая динамика, которая замедлилась. А в некотором смысле и ухудшилась потерей двух сотрудников, которых нам в принципе не достает и не доставало для того, чтобы продолжать показывать такой же рост. Ну, плюс еще переход одного из них к прямому конкуренту каким-то образом повлиял на то, что наши показатели замедлились. И теперь мы в меньшей степени привлекательны для покупки крупной компанией", — говорит генеральный директор Zvooq Михаил Ильичев.

Ущерб в "Звуке" оценивают в те самые 29 миллионов долларов и хотят получить их с "Яндекса". Дескать, инвестиционная привлекательность — фактор важнейший, потому что сам по себе стриминговый музыкальный бизнес в России пока убыточен. Правда, неясно, как именно вычисляли этот ущерб. Тем более, что за шесть лет своего существования компания сумела привлечь меньше денег — около 25 миллионов.

Другой любопытный момент – сам факт соглашения о непереманивании сотрудников. Со слов руководства сервиса "Звук", этот пункт по их требованию был включен в документы, подписанные "Яндексом" перед процедурой due diligence — то есть, раскрытием "Яндексу" внутренней кухни "Звука". Такая процедура проводится перед поглощением или крупным инвестированием в бизнес.

"Работа со стратегическим инвестором может означать не только продажу и выход, а, как часто бывает в нашей технологической теме, приобретается стратегом, который дает больше возможностей, чем сами существующие акционеры могли бы дать", — говорит сооснователь Zvooq Виктор Фрумкин.

То есть, получается, что "Звук" хотел продаться "Яндексу" или, как минимум, получить в его лице стратегического инвестора. Но сделка так и не состоялась, а "Звук" потерял пару сотрудников. Варвара Семенихина, правда, через свою страницу в Facebook заявила, что события эти никак не связаны, о желании уйти она говорила заранее и резюме в "Яндекс" подавала сама, никто ее не переманивал. "Яндекс" комментирует ситуацию крайне осторожно.

"В "Яндексе" очень удивлены этим иском. Мы его получили, но мы уверены в том, что компания не нарушала никаких договоренностей со "Звуком". Ни о каком переманивании сотрудников речь не идет. Все, что сейчас говорит компания "Звук" и ее представители, строится на очень популистской риторике и не соответствует действительности. Мы, к сожалению, не можем комментировать взаимоотношения с компанией "Звук" подробно, поскольку все это охраняется договором о конфиденциальности. Но мы будем отвечать на все юридические претензии с аргументами, и отвечать мы будем в суде. Повторю — компания "Яндекс" уверена в своей позиции", — заявила пресс-секретарь "Яндекса" Ася Мелкумова.

Tweet Вести.NET 11.11.2016 Вести.net: мессенджер как инструмент для бизнеса 10.11.2016 Вести.net: доходы киберспортсменов и беспилотники из отдела доставки 08.11.2016 Вести.net: ИИ для киберспорта и Bixby от Samsung 07.11.2016 Вести.net: соцсети занялись катастрофами, а Яндекс - медициной 31.10.2016 Вести.net: новые возможности Prisma и веб-камеры, ставшие троянским конем Твиты @vestihitech Обзоры 11.11.2016 Обзор смартфона Huawei Nova: красота и удобство 10.11.2016 VR-очки Google Daydream View: обзор обзоров 10.11.2016 Обзор смартфона Sony Xperia XZ: флагман по-японски 28.10.2016 Обзор Apple Watch Nike+: бежим скорее 01.11.2016 Обзор Bluetooth-гарнитуры Plantronics Voyager 5200: с уличным приоритетом

На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

© "Вести" интернет-газета" ("VESTI.RU"). 2001 - 2016. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-8597 от 10 февраля 2004 года выдано Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет. Email редакции info@vesti.ru. Реклама на сайте. Справочный телефон ВГТРК +7 (495) 232-63-33.

Партнер Рамблера
17.11.2016 09:57


Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Партнеры: